Для оценки результатов основной образовательной программы используются различные методы, которые можно разделить на две группы: внутреннее (внутришкольное) оценивание и внешнее оценивание. 3
К методам внутреннего оценивания относятся: 3
- Текущая оценка. 3 Оценивается индивидуальное продвижение обучающихся в освоении программы учебного предмета. 3
- Промежуточная аттестация. 3 Проводится по итогам учебного года или иного учебного периода. 3
- Стартовые (диагностические) работы. 3 Направлены на оценку общей готовности обучающихся к обучению на данном уровне образования. 3
- Комплексные (диагностические) работы. 3 Оценивают достижение обучающимися предметных и метапредметных образовательных результатов. 3
К методам внешней оценки относятся: 3
- государственная итоговая аттестация (только для уровней основного общего и среднего общего образования); 3
- всероссийские проверочные работы; 3
- мониторинговые исследования федерального, регионального и муниципального уровней. 3
Также для оценки результатов используются такие методы, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и другие. 15