Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Какие методы используются для оценки релевантности информации в поисковых системах?
Вопрос для Нейро
24 декабря
Какие методы используются для оценки релевантности информации в поисковых системах?
Нейро
На основе 5 источников

Для оценки релевантности информации в поисковых системах используются различные методы: 12

  1. Формальная релевантность. 1 Робот сравнивает образ запроса и страницы в индексе, сопоставляет объём текста и количество ключевых слов, формируя рейтинг страниц с наибольшей релевантностью. 1
  2. Содержательная релевантность. 1 Предполагает ручную оценку результатов поиска, её проводят специально обученные люди — асессоры, которые работают в Яндексе и Google, а также обучаемый искусственный интеллект. 1 Асессор заходит на сайт, проводит аудит информации и делает вывод о том, насколько сайт соответствует тому или иному запросу. 1
  3. Пертинентная релевантность. 1 Позволяет полностью удовлетворить потребности пользователя и является эталоном для современных поисковых систем. 1 Соответствие результатов выдачи запросу определяется с точки зрения семантики. 1 Если люди активно приходят на сайт из поиска, значит, он имеет высокую релевантность. 1

Также для оценки релевантности можно использовать специализированные онлайн-сервисы, которые программными методами проводят анализ контента по заданным запросам. 4 Например, Megaindex, Majento, PR-CY, SEOlib. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)