Для формирования групп в образовательных поездках могут использоваться следующие методы:
Обсуждение общего маршрута. 2 После подготовительного этапа группа одного тьютора собирается, чтобы обсудить общий маршрут. 2 При этом происходит мини-презентация своих объектов: участники излагают суть маршрута, его цель и конкретные задачи при посещении того или иного объекта. 2
Распределительный метод. 2 Участники распределяются по группам, предварительно согласовав это с ними. 2 Например, с помощью транспортного резерва школы можно распределить всех участников по нескольким маршрутам, чтобы автобус успевал развозить группы к месту назначения, курсируя между ними. 2
Выявление интересов участников. 5 Индивидуальные и групповые беседы и опросы помогают выявить значимые для участников образовательные области интересов, составить план путешествий и определиться с видом продукта, который участники хотели бы представить на заключительном этапе. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.