Для анализа влияния заинтересованных сторон на успех ИТ-проекта используются следующие методы:
Идентификация стейкхолдеров. apni.ru Необходимо определить всех заинтересованных сторон проекта: заказчиков, пользователей, руководителей, команду проекта, аналитиков, QA-специалистов и других. apni.ru
Оценка влияния и важности. okocrm.com Каждый заинтересованный субъект получает персональную оценку степени влияния и важности. okocrm.com Обычно она зависит от места в иерархии управления предприятием и выполняемой роли. okocrm.com
Карта заинтересованных сторон. okocrm.com Это инструмент визуализации, который помогает определить, как менеджер или проектный руководитель могут влиять на заинтересованного субъекта. okocrm.com
Матрица заинтересованных сторон. okocrm.com habr.com С её помощью определяют тактику влияния на различные категории заинтересованных субъектов. okocrm.com Для этого каждую группу оценивают по системе координат «Важность-влияние». okocrm.com Важность показывает степень заинтересованности субъекта в результатах команды, а влияние — роль стейкхолдеров и вес их голоса при принятии проектных решений. okocrm.com
Анализ интересов заинтересованных сторон. apni.ru Изучают и понимают потребности, приоритеты и ожидания этих сторон. apni.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.