Некоторые методы, которые используются для анализа телефонных записей:
Речевая аналитика. 1ats.ru imot.io Искусственный интеллект распознаёт контекст разговора, выделяет ключевые фразы и слова, проводит аналитику собранных данных. 1ats.ru Система формирует аудиофайлы, переводит их в текст, анализирует его и выдаёт отчёт. 1ats.ru
Система распознавания речи. imot.io Работает не только по заданным алгоритмам. imot.io Её можно обучать — знакомить с особенностями речи конкретных пользователей, пополнять словари. imot.io
Запись звонков. new-tel.net Решения для IP-телефонии позволяют вести архив звонков за определённый период. new-tel.net Эта опция помогает отслеживать качество работы сотрудников в течение дня, недели или месяца, оперативно обновлять скрипты разговоров. new-tel.net
Инструменты мониторинга. new-tel.net Такие опции автоматически отправляют оповещения агентам кол-центра после определённых событий. new-tel.net Например, когда показатель качества вызова падает ниже определённого порога, уровень отказа от вызова превышает определённую отметку, продолжительность вызова превышает ожидаемую и так далее. new-tel.net
Анализ статистики. www.mtt.ru Включает в себя такие метрики, как время ответа (для входящих вызовов), количество коротких и длинных разговоров, конверсия. www.mtt.ru
Запрос оценки качества после разговора. www.mtt.ru Можно попросить самого клиента оценить качество работы сотрудника. www.mtt.ru Это можно сделать двумя способами: автоматический запуск скрипта после окончания разговора или отложенный звонок. www.mtt.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.