Для анализа статистических данных в канцелярских магазинах могут использоваться следующие методы:
Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов. marketing.rbc.ru drgroup.ru Позволяет проанализировать ситуацию на рынке канцелярских принадлежностей и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. marketing.rbc.ru
Методы корреляционного, регрессионного, факторного, кластерного и дискриминантного анализов. www.dissercat.com С их помощью можно исследовать рынок производителей, поведение и предпочтения потребителей канцелярских товаров. www.dissercat.com
Табличные и графические методы визуализации результатов исследования. www.dissercat.com Для обработки исходной информации используют пакеты прикладных программ, например SPSS, Statistica, Microsoft Excel. www.dissercat.com
ABC-анализ. www.moysklad.ru С его помощью анализируют ассортимент магазина по нескольким параметрам: обороту, прибыли, среднему чеку, рентабельности и другим. www.moysklad.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.