Для анализа данных о количестве посетителей различных культурных учреждений используют разные методы, среди них:
- Анализ данных билетной системы и отчётов сувенирного киоска. 5 С их помощью можно ознакомиться с динамикой посещаемости и структурой целевой аудитории. 5 Например, узнать, сколько людей посетило учреждение в общем, сколько групп и индивидуальных посетителей можно выделить из этого числа, сколько льготников, иностранцев, школьников и так далее. 5
- Анкетирование. 5 Позволяет получить информацию о составе целевой аудитории, её интересах и предпочтениях. 5 Вопросы в анкете должны быть чёткими, однозначными и понятными, соответствовать целям изучения аудитории и учитывать специфику посетителей. 5
- Блиц-опрос. 5 Подходит, если данные об аудитории нужно получить быстро. 5 Такие анкеты включают всего несколько вопросов, которые направлены на получение определённой информации. 5
- Интернет-опросы. 5 Осуществляются при помощи электронной почты и специальных сервисов. 5 Участие в таких опросах могут брать только те потребители, которые обладают определёнными навыками и техническими средствами. 5
- Наблюдение. 15 В процессе его проведения можно узнать, какая атмосфера в учреждении, с каким настроением сюда приходят и уходят посетители. 5 Наблюдатель должен иметь блокнот, в котором нужно будет фиксировать некоторые непредвиденные моменты, способы поведения посетителей, типичные маршруты и прочее. 5
- Анализ прессы. 5 Этот метод подходит для того, чтобы определить, как аудитория реагирует на те или иные мероприятия. 5 Также его используют, чтобы проверить, насколько успешной является стратегия работы с общественностью и средствами массовой информации. 5
- Корреляционно-регрессионный анализ. 4 Позволяет определить связь между посещаемостью учреждений культуры и различными факторами, такими как социально-экономические показатели, интересы и предпочтения. 4