Для оценки знаний учеников, которые пропустили много занятий, учителя могут использовать, например, такие методы:
- Проектная работа. 1 Ученику предлагают тему, план работы, список литературы, при этом учитель чётко указывает сроки выполнения и проверки. 1
- Самоподготовка. 3 Это могут быть письменные работы, задания в рабочих тетрадях, устные ответы на индивидуальных занятиях. 3
- Использование цифровых образовательных ресурсов. 1 На сайте учителя ученикам предлагают презентации к урокам, задания, карточки, игры, тесты, готовые задания ученики отправляют на электронную почту. 1
- Наблюдение. 15 Учитель составляет представление о том, как ведут себя ученики на занятиях, как они воспринимают и осмысливают изучаемый материал. 5
- Устный опрос. 5 Учитель задаёт учащимся вопросы по содержанию изученного материала и побуждает их к ответам, выявляя качество и полноту его усвоения. 5
- Проверка домашних работ. 5 Позволяет учителю изучать отношение учащихся к учебной работе, качество усвоения изучаемого материала, наличие пробелов в знаниях, а также степень самостоятельности при выполнении домашних заданий. 5