Некоторые методы, которые используют современные издательства для раскрытия авторства литературных произведений:
- Работа с литературной критикой. 3 Критика помогает определить значимость, актуальность раскрываемой темы, выявить новизну текста. 3
- Работа с рукописями. 5 Редакторы внимательно относятся к присылаемым в издательства рукописям, стараются не пропустить удачную книгу и выявить талантливого начинающего автора. 5
- Участие в творческих поисках. 5 Редакторы посещают читательские конференции, выезжают в творческие командировки, участвуют в работе писательских семинаров. 5
- Привлечение авторов к созданию новых произведений. 5 Например, на основе «социального заказа». 5 В этом случае редактор, исходя из понимания творческих возможностей и интересов писателя, может предложить актуальную тему и подсказать направления поиска жизненного материала. 5
- Работа с литагентами. 2 На американском рынке принято, что у писателя есть человек, который скажет что-то о его рукописи. 2 Литагент читает рукопись, даёт обратную связь и говорит, что нужно сделать с текстом. 2
- Использование социальных сетей. 24 Авторы могут рассказывать о своей книге и писательских буднях в соцсетях, участвовать во встречах, конференциях и фестивалях. 4