Для составления мировых университетских рейтингов Times Higher Education (THE) использует методологию, состоящую из 18 критериев, которые распределены по пяти группам: www.forbes.ru
- Преподавание (29,5% оценки вуза). www.forbes.ru Включает такие показатели, как репутация преподавателей, соотношение количества педагогов и студентов, а также аспирантов и бакалавров. www.forbes.ru
- Исследовательская среда (29%). www.forbes.ru Оценивает репутацию и продуктивность исследований, а также доход, который они приносят. www.forbes.ru
- Качество исследований (30%). www.forbes.ru Рассматривает роль университетов в распространении новых знаний и идей. www.forbes.ru
- Международные связи (7,5%). www.forbes.ru Включает такие критерии, как доля иностранных учащихся, доля зарубежного персонала, международное сотрудничество. www.forbes.ru
- Участие в работе отрасли (4%). www.forbes.ru Определяет возможность университета за счёт инноваций и изобретений вносить вклад в развитие промышленности. www.forbes.ru
Уровень достижений университетов оценивается на основании результатов комбинации статистического анализа их деятельности, аудированных данных, а также результатов ежегодного глобального экспертного опроса представителей международного академического сообщества и работодателей. gtmarket.ru
Расчёт рейтинга проверяется международной аудиторской компанией PricewaterhouseCoopers (PwC). gtmarket.ru