Некоторые методы интеграции студентов с особыми потребностями в образовательных учреждениях:
Индивидуализация обучения. 12 Для студентов разрабатывают индивидуальные учебные планы и графики, проводят дополнительные занятия и консультации с преподавателями или тьюторами. 1
Использование интерактивных образовательных технологий. 1 Они позволяют организовать командные формы работы через взаимодействие студентов. 1
Вовлечение студентов в совместную деятельность. 1 Студентов с особыми потребностями привлекают к участию в творческих конкурсах, спортивных состязаниях, инклюзивных спектаклях, практической работе в рамках ярмарок профессий и других мероприятиях. 1
Применение дистанционных технологий. 2 Дистанционное обучение обеспечивает возможность коммуникаций с преподавателем и другими обучаемыми, что способствует сплочению группы. 2
Использование специализированных технических средств. 2 Для студентов с различными нарушениями применяют доступные формы приёма-передачи учебной информации, альтернативные форматы печатных материалов и электронные образовательные ресурсы. 2
Применение ассистентов. 3 В зависимости от потребностей студента-инвалида ассистент выполняет различные функции: помощь при поиске литературы или написании семестровых работ, чтение вслух учебной литературы для незрячих и другие. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.