Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые методы и приёмы, способствующие приобщению детей к социальной действительности:
Наблюдение. moluch.ru mdoy.pro В процессе наблюдений у детей формируются оценки и представления о людях, их взаимоотношениях и деятельности, о социальных событиях и явлениях. moluch.ru Наблюдение может быть непосредственным (жизненные ситуации, взаимоотношения между людьми) и опосредованным (через игрушку, картинку, иллюстрации или видеоматериал). mdoy.pro
Дидактические игры. mdoy.pro В них познавательные задачи взаимосвязаны с игровыми, поэтому в игру включают элементы занимательности (сюрпризности, поиска, отгадывания). mdoy.pro
Чтение художественных произведений. mdoy.pro Художественные произведения делают восприятие детей более ярким, вызывают больший интерес к наблюдению за событиями и явлениями социального мира. mdoy.pro
Рассказы воспитателя. mdoy.pro Рассказ о различных ситуациях и явлениях социального мира обогащает и расширяет знания детей, дополняет наблюдения и знакомит с объектами и явлениями социальной жизни. mdoy.pro
Беседы. mdoy.pro Беседа состоит из вопросов педагога и ответов детей. mdoy.pro Эта деятельность стимулирует детей на сопоставление фактов, установление причинно-следственных связей явлений социальной жизни. mdoy.pro
Метод моделирования и конструирования. edu.cnppm.ru Содействует проявлению самостоятельности, творчества и выдумки. edu.cnppm.ru Можно использовать мелкий строительный материал, поделки из бумаги, игрушки или предметы-заменители. edu.cnppm.ru
Юмор и шутка. edu.cnppm.ru Весёлые потешки, стихи, прибаутки, смешные истории и ситуации создают атмосферу непринуждённости и эмоциональной близости между педагогом и детьми. edu.cnppm.ru
Важно, чтобы применяемые методы соответствовали цели, задачам, содержанию изучаемой темы, возрастным и индивидуальным особенностям детей. xn--d1abbusdciv.xn--p1ai