Некоторые методы и приёмы, которые используются для реализации дифференцированного подхода в инклюзивном обучении:
Использование заданий разного объёма, сложности и содержания. elar.uspu.ru Для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) важна предметно-практическая деятельность, которая поддерживается наглядными примерами и объяснениями учителя. elar.uspu.ru
Частая смена деятельности. elar.uspu.ru Дети с ОВЗ быстро утомляются, поэтому им необходима частая смена деятельности: работа с текстом задачи, рассказ учителя, работа с проектором. elar.uspu.ru
Использование специальных игровых компьютерных программ. elar.uspu.ru Они позволяют организовать учебно-познавательную деятельность, доступную каждому ребёнку с учётом психофизических возможностей. elar.uspu.ru
Проведение небольших самостоятельных работ. elar.uspu.ru Они содержат задания разного уровня сложности с обязательной проверкой в классе. elar.uspu.ru
Условное деление класса на подгруппы. cyberleninka.ru Занятия проводятся по подгруппам, для каждой из которых планируются определённые задачи на каждое занятие. www.maam.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.