При проектировании разноуровневых программ дополнительного образования применяют различные методы и подходы, среди них:
Методы:
- Технологии дифференциации и индивидуализации обучения. vk.com Позволяют выделить «разные уровни» обучающихся в группе, организовать работу в мини-группах или индивидуальную работу с каждым из участников программы. vk.com
- Методы диагностики индивидуальных особенностей и достижений учащегося. newcdod-deti.minobr63.ru К ним относятся, например, тестирование и анкетирование, комплексы психологической диагностики, логические и проблемные задания, деловые, ролевые, организационно-деятельностные игры, портфолио ученика, эссе, творческие задания. cdtdankov.ucoz.ru
- Методы тьюторского и наставнического сопровождения. newcdod-deti.minobr63.ru
Подходы:
Также при проектировании разноуровневых программ используют программно-методическое и дидактическое обеспечение, методические разработки, наглядные пособия, раздаточные и демонстрационные материалы. vk.com