Некоторые методы и подходы к обучению, которые используются в корпоративных тренингах:
Дискуссии. 360-media.ru Участники тренинга обсуждают предложенные тренером вопросы, анализируют проблемы, ищут способы их решения. 360-media.ru
Кейсы. 360-media.ru В программу включают случаи из реальной практики, как правило, проблемные. 360-media.ru Участники учатся анализировать сложные ситуации, прорабатывать варианты решения проблемы и выбирать оптимальные из них. 360-media.ru
Игры. 360-media.ru Часто используют бизнес-симуляции — деловые игры, имитирующие рабочий процесс конкретной компании. 360-media.ru Также применяют ролевые игры, после которых начинается групповое обсуждение. 360-media.ru
Мозговой штурм. 360-media.ru Проводится для поиска новых, нестандартных мыслей. 360-media.ru Ведущий ставит перед группой проблему, для которой нужно придумать как можно больше решений. 360-media.ru
Фасилитация. 360-media.ru Тренер занимает нейтральную позицию — он не участвует в дискуссии, а управляет ею. 360-media.ru Задача фасилитатора — помочь участникам самим найти варианты действий. 360-media.ru
Проектное обучение. hrtime.ru Такой формат позволяет не только изучать теорию, но и полноценно применять её в реальных условиях. hrtime.ru
Микро-обучение. hrtime.ru Включает мини-видео- и аудиолекции, малые обучающие форматы. hrtime.ru Позволяет получать новую информацию, не тратя на это много времени. hrtime.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.