Некоторые методы и подходы к обучению, которые используются в корпоративных тренингах:
- Дискуссии. 1 Участники тренинга обсуждают предложенные тренером вопросы, анализируют проблемы, ищут способы их решения. 1
- Кейсы. 1 В программу включают случаи из реальной практики, как правило, проблемные. 1 Участники учатся анализировать сложные ситуации, прорабатывать варианты решения проблемы и выбирать оптимальные из них. 1
- Игры. 1 Часто используют бизнес-симуляции — деловые игры, имитирующие рабочий процесс конкретной компании. 1 Также применяют ролевые игры, после которых начинается групповое обсуждение. 1
- Мозговой штурм. 1 Проводится для поиска новых, нестандартных мыслей. 1 Ведущий ставит перед группой проблему, для которой нужно придумать как можно больше решений. 1
- Фасилитация. 1 Тренер занимает нейтральную позицию — он не участвует в дискуссии, а управляет ею. 1 Задача фасилитатора — помочь участникам самим найти варианты действий. 1
- Проектное обучение. 2 Такой формат позволяет не только изучать теорию, но и полноценно применять её в реальных условиях. 2
- Микро-обучение. 2 Включает мини-видео- и аудиолекции, малые обучающие форматы. 2 Позволяет получать новую информацию, не тратя на это много времени. 2