Некоторые методы и подходы, которые используются в строительно-конструкторских играх для развития творчества и воображения:
Показ и анализ образца. multiurok.ru Детей учат наблюдать предмет по определённому плану. multiurok.ru Вопросы педагога направляют внимание ребёнка не только на внешние признаки, но и на связь одного предмета с другими. multiurok.ru
Объяснение способов выполнения постройки. multiurok.ru Педагог демонстрирует детям комплекс действий, который им необходимо выполнить. multiurok.ru
Постановка задач проблемного характера. multiurok.ru Дети ищут самостоятельное решение. multiurok.ru Например, старших дошкольников просят построить город с различными видами зданий. multiurok.ru Из каких деталей создавать постройки и в какой последовательности, дети выбирают сами. multiurok.ru
Анализ процесса работы и оценка готовой работы. multiurok.ru Во время анализа обращают внимание на то, какие способы использовали дети во время конструирования. multiurok.ru При анализе образцов с помощью беседы проверяют, выполнена ли работа полностью и соответствует ли поставленным в начале условиям. multiurok.ru
Задания на преобразование образцов. multiurok.ru Ребёнок создаёт каждую последующую постройку путём преобразования предыдущей. multiurok.ru Например, диван перестроить в караульную будку, изображённую на рисунке, используя все детали набора. multiurok.ru
Конструирование по модели. multiurok.ru Детям в качестве образца предъявляют модель, в которой очертание отдельных составляющих её элементов скрыто от ребёнка. multiurok.ru
Сотворчество. spravochnick.ru Педагог предлагает детям достроить что-то, частично или полностью изменить созданный им объект. spravochnick.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.