Метод комплексного руководства. www.s-vfu.ru Включает четыре компонента: ознакомление детей с окружающим, обучение способам игрового воспроизведения действительности, организация предметной игровой среды и активизирующее общение взрослого с ребёнком в процессе игры. www.s-vfu.ru
Перспективно-тематическое планирование. www.s-vfu.ru Помогает формированию игры и активизации игр на определённую тему. www.s-vfu.ru План включает разделы: ознакомление с окружающим, обогащение игрового опыта, изменение предметно-игровой среды и активизирующее общение взрослого с детьми. www.s-vfu.ru
Индивидуальный подход. nsportal.ru При планировании игр учитывают личные особенности и специальные потребности детей. nsportal.ru Например, организуют игры, стимулирующие активность застенчивых детей и детей с физическими недостатками, с задержками развития. nsportal.ru
Поощрение активности, инициативы и выдумки детей. nsportal.ru Педагоги включают себя в игру, заражая детей своим интересом, яркими эмоциями, вносят в игру моменты неожиданности, таинственности, сказочности. nsportal.ru
Обеспечение баланса между игрой и другими видами деятельности. nsportal.ru Время, предназначенное для игры, не подменяют занятиями, обеспечивают плавный переход от игры к режимным моментам. nsportal.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.