Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Какие методы и подходы используются при стратегическом планировании в педагогической деятельности?
Вопрос для Нейро
9 июня

Какие методы и подходы используются при стратегическом планировании в педагогической деятельности?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые методы и подходы, которые используются при стратегическом планировании в педагогической деятельности:

Методы:

  • Результативный метод. 1 Позволяет определить критерии неопределённости и выработать временные рамки для преодоления нестабильности, чтобы достичь требуемых результатов образовательного процесса. 1
  • Метод интеллектуальных карт (mind map). 3 Считается универсальным, так как с его помощью можно собрать информацию, принять решение, прояснить вопрос. 3
  • Стратегический анализ. 3 Включает в себя анализ внутренней и внешней среды организации (SWOT-анализ), сценарное планирование и другие инструменты. 3
  • Экспертные (оценочные) методы. 3 Используются для решения различных проблем. 3
  • Методы социально-экономического анализа. 3 Применяются для решения проблем всех классов. 3
  • Методы прямых инженерно-экономических расчётов. 3 Используются для расчёта спроса продукции на рынке, возможностей её производства и реализации. 3
  • Экономико-математические методы. 3 Используют экономико-математические модели, которые играют важную роль в практике стратегического планирования. 3

Подходы:

  • Региональный подход. 1 Анализируются особенности соответствующего субъекта РФ, в частности, его климатические условия, географические, геополитические, этнические, особенности природного развития региона. 1
  • Компетентностный подход. 1 Выявляется удовлетворённость качеством образовательных услуг, как среди непосредственных получателей, так и среди заказчиков и работодателей. 1
  • Системный подход. 1 Концентрируется на согласовании цели стратегического развития сферы образования и практике применения данной стратегии в контексте иных сфер общественной жизни и стратегии развития в целом в стране. 1
  • Вариативно-адаптационный подход. 1 Способствует согласованности контекстного развития системы образования страны и региона, исходя из возможных изменений внешней среды, баланса интересов участников образовательного процесса. 1
  • Преемственный подход. 1 Обеспечивает возможность анализа развития системы образования в историческом контексте. 1
  • Прогнозный подход. 1 Основан на аналитических данных за предшествующий период с возможностью моделирования перспектив развития системы образования. 1
  • Творческий подход. 1 Способствует расширению стратегических целей и вариативности в формировании стратегии. 1
  • Инновационный подход. 1 Позволяет расширить возможности функционирования системы образования. 1
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)