В туристско-краеведческой работе с дошкольниками используются различные методы и формы обучения. Некоторые из них:
Методы:
Поисково-исследовательский. 1 Самостоятельная работа детей с выполнением заданий на экскурсиях и в походах. 1
Метод самореализации. 1 Участие в соревнованиях, походах, экскурсиях. 1
Метод контроля. 1 Включает врачебный контроль, самоконтроль, контроль качества усвоения программы, роста динамики спортивных показателей. 1
Метод комплексного подхода. 1 Предполагает единство нравственного, физического, эстетического и других форм воспитания. 1
Формы обучения:
Групповые, индивидуальные и комбинированные занятия. 1 По возможности, занятия проводятся в той среде, которая изучается (парк, лес, водоём, участок детского сада, музей, улица, дом, место отдыха и т. д.). 1
Экскурсии, прогулки. 14 Для расширения образовательного пространства проводится как можно больше экскурсий, целевых прогулок, тематических игр и праздников на воздухе. 1
Подвижные игры. 15 Например, «Переправа через болото», «Ловкий турист», «Уложи рюкзак». 5
Игры по ориентированию. 15 Развивают у детей внимание, память, аналитическое мышление, речь, быстроту реакции, формируют умение быть собранными, организованными, самостоятельными. 5
Соревнования-эстафеты. 1 Например, «Туристская полоса препятствий». 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.