Некоторые методы геймификации, которые можно применить при проведении образовательных мероприятий в университете:
Карта прогресса. www.ranepa.ru В учебной программе вводятся различные уровни, каждый из которых соответствует определённой теме или тесту. www.ranepa.ru С каждым уровнем ученики получают награды и возможность соревноваться между собой. www.ranepa.ru
Балльная система. www.ranepa.ru Ученики получают баллы за выполнение заданий, которые они могут обменять на различные награды или привилегии. www.ranepa.ru Например, за активное участие в классе, отличную работу или самостоятельную подготовку к уроку. www.ranepa.ru
Рейтинги. www.ranepa.ru Ученики могут соревноваться в рейтингах по различным тематикам. www.ranepa.ru Например, рейтинг лучших изучающих иностранный язык учеников, рейтинг лучших математиков и т. д.. www.ranepa.ru
Квесты. skillspace.ru Это цепь взаимосвязанных игровых заданий (головоломок), которые нужно решать последовательно, чтобы дойти до цели. skillspace.ru Квесты вовлекают студентов, позволяют принять личное участие в судьбе персонажей, развивают мотивацию и способность работать в команде. skillspace.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.