Некоторые методы автоматизации расчёта ключевых показателей эффективности (KPI) в гостиничном бизнесе:
Использование автоматизированных систем управления (АСУ). kubsu.ru cyberleninka.ru Они связывают воедино работу различных подразделений гостиницы и позволяют контролировать процессы на предприятии. kubsu.ru В состав типовой АСУ входят информационное хранилище, средства многомерной аналитической обработки, библиотека стандартных форм отчётности и анализа. kubsu.ru
Применение системы бизнес-аналитики. kubsu.ru cyberleninka.ru Она предназначена для осуществления многомерного анализа и стратегического планирования бизнеса в рамках всего предприятия. kubsu.ru Для оценки работы отеля такая система использует ключевые показатели деятельности, применяемые в гостиничной индустрии, например средний доход на номер (RevPAR), средний доход на гостя (RecPAC), средний отпускной тариф (ADR). kubsu.ru
Использование CRM-систем. cyberleninka.ru Такие программные модели легко интегрируются в гостиничные продажи и ценовую политику и позволяют анализировать соотношение между ними. cyberleninka.ru
Применение чек-листов. checkoffice.ru Сервис, например CheckOffice, позволяет автоматизировать процесс отслеживания метрик KPI, так как самостоятельно формирует отчёты и создаёт аналитику в простом и понятном виде в режиме реального времени. checkoffice.ru
Использование готовых моделей. usali.ru Например, «Управленческий учёт гостиницы по международному стандарту USALI». usali.ru Такая модель позволяет рассчитывать показатели и предоставляет возможность сравнивать результаты деятельности отеля с данными бюджета или результатами работы других гостиниц. usali.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.