Несколько методов анализа источников просмотров в Telegram:
- Внутренняя статистика Telegram. 3 Позволяет анализировать различные срезы, например динамику по новым подписчикам и их источникам. 3 Чтобы посмотреть статистику своего канала, нужно открыть приложение, зайти на страницу с информацией о канале, нажать на кнопку «Ещё» и в открывшемся меню выбрать «Статистика». 5
- Специализированные сервисы. 5 Такие площадки показывают более развёрнутую статистику по сравнению с внутренней статистикой мессенджера или информацией от ботов. 5 Некоторые сервисы для анализа в Telegram: TGStat, Telemetr, Telega.in, Popsters, LiveDune. 5
- Пригласительные ссылки (инвайт ссылки). 3 Это внутренняя функция Telegram для аналитики канала. 3 Нужно создать ссылку, разместить её у блогера или на конкретной позиции и увидеть количество подписчиков, пришедших по ней. 3
- Яндекс Метрика и utm-метки. 3 Счётчик Метрики ставят на странице-прослойке и отслеживают поведение посетителей. 3 Чаще всего метод используют при запуске платной рекламы на Telegram-канал. 3
Выбор метода зависит от личных предпочтений и потребностей аналитика.