Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Какие методы анализа используются для выявления ключевых стейкхолдеров проекта?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 декабря

Какие методы анализа используются для выявления ключевых стейкхолдеров проекта?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые методы анализа, которые используются для выявления ключевых стейкхолдеров проекта:

  • Анализ устава компании. getcompass.ru В этом документе обычно указывается вся базовая информация о компании, специфика её деятельности и внутреннего устройства. getcompass.ru В том числе в уставах прописываются ключевые инвесторы, партнёры, состав совета директоров и многое другое. getcompass.ru
  • Карта стейкхолдеров. getcompass.ru Помогает определить, как главный лидер, руководитель бизнеса или проекта может влиять на прочие заинтересованные стороны. getcompass.ru В центр карты помещают небольшой круг — это ядро или руководитель компании. getcompass.ru Вокруг него выделяют три условные границы или области: getcompass.ru
  • Зона ответственности. getcompass.ru К ней относятся любые лица, которые напрямую подчиняются руководителю компании (менеджер проекта, все сотрудники). getcompass.ru
  • Область прямого влияния. getcompass.ru В этой области находятся те заинтересованные стороны, которые не подчиняются лидеру, однако взаимодействуют с ним по рабочим причинам или в силу взаимной выгоды (поставщики, подрядчики). getcompass.ru
  • Зона косвенного влияния. getcompass.ru Здесь располагаются все заинтересованные лица, на которые руководитель физически не может оказать прямого влияния (конкуренты, государственные органы, СМИ). getcompass.ru
  • Матрица стейкхолдеров. getcompass.ru babok-school.ru Позволяет определить конкретную, наиболее эффективную и удачную тактику взаимодействия с заинтересованными сторонами бизнеса. getcompass.ru Для создания матрицы оценивают каждого стейкхолдера по принципу «Важность — Влияние». getcompass.ru Важность показывает степень интереса стейкхолдера к бизнесу, а влияние — уровень его воздействия на проект. getcompass.ru
  • Интервью. skillbox.ru С их помощью выявляют потребности, интересы стейкхолдера и понимают, насколько они приоритетны. skillbox.ru Если личное общение со стейкхолдером невозможно, используют другие методы — например, мозговой штурм и проводят опросы. skillbox.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)