Для расчёта процента новой продукции на производстве используются следующие методы анализа:
Сравнение. www.bstu.by Фактические показатели сравнивают с показателями бизнес-планов, с показателями прошлого периода, с лучшими методами работы и со средними показателями. www.bstu.by
Расчёт коэффициента обновления ассортимента продукции. www.bstu.by Его определяют путём деления объёма выпуска новых изделий на общий выпуск продукции. www.bstu.by
Анализ структуры продукции. www.cfin.ru В расчёт принимают фактический выпуск продукции каждого вида в отчётном периоде, но не более базового (планового, прошлого периода). www.bstu.by
Использование относительных и средних величин. www.bstu.by Средние показатели определяют на основе массовых, качественно однородных данных. www.bstu.by Они дают обобщённую характеристику изучаемым процессам и явлениям. www.bstu.by Относительные показатели используют для дополнения абсолютных значений и определяют делением одного показателя на другой, который принимается за базу сравнения (факт/план). www.bstu.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.