Некоторые методы анализа интересов стейкхолдеров, которые используются в системном анализе:
Составление списка стейкхолдеров. kaiten.ru В него включают всех, кто имеет отношение к проекту: клиентов, сотрудников, подрядчиков, инвесторов, контролирующие органы. kaiten.ru
Определение интересов. kaiten.ru Для этого используют интервью, короткие опросы или рабочие встречи с теми, кто готов обсуждать свои ожидания. kaiten.ru
Оценка влияния. kaiten.ru Рассматривают, кто может реально повлиять на ход проекта. kaiten.ru
Создание реестра стейкхолдеров. kaiten.ru Это список со структурированной информацией: имя, роль, интересы, степень влияния, предпочитаемый формат коммуникации. kaiten.ru
Распределение по матрице интереса и влияния. kaiten.ru Она представляет собой схему с двумя осями: по горизонтали — уровень интереса, по вертикали — уровень влияния. kaiten.ru
Анализ устава компании. getcompass.ru В нём обычно указывается вся базовая информация о компании, специфика её деятельности, внутреннего устройства. getcompass.ru
Карта стейкхолдеров. getcompass.ru Помогает определить, как главный лидер, руководитель бизнеса/компании/проекта может влиять на прочие заинтересованные стороны. getcompass.ru
Матрица заинтересованных сторон. getcompass.ru Инструмент позволяет компании определить конкретную, наиболее эффективную и удачную тактику взаимодействия с заинтересованными сторонами бизнеса. getcompass.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.