Некоторые методы анализа данных, которые помогают отслеживать эффективность канала в Telegram:
- Внутренняя аналитика в мессенджере. 1 Чтобы получить доступ к статистике, нужно быть администратором канала с правом публикации. 1 Для этого нужно перейти в меню «Информация», кликнуть по строке «Ещё» (в ОС Android имеет вид трёх точек) и выбрать пункт «Статистика». 1
- Анализ качественных показателей. 1 Подразумевает оценку того, как часто и каким образом подписчики взаимодействуют с публикуемым контентом. 1 К таким показателям относятся комментарии под публикациями, индекс цитирования и число осуществлённых репостов, показатель вовлечённости (ER). 1
- Отслеживание конверсий. 1 Это процент переходов по ссылкам, приведший к преследуемой цели (подписка, активность, покупка). 1 Получить данные можно, используя UTM-метки и прочие системы трекинга. 1
- Использование аналитических сервисов. 2 Например, TGStat, Telemetr, Telega.in, Popsters, LiveDune. 5 С их помощью можно анализировать не только свои каналы, но и конкурентов. 5
- Использование ботов для аналитики. 2 Они могут собирать отзывы от потребителей, отслеживать цитирования бренда в каналах и группах или уведомлять, когда имя или ключевая фраза упоминается в обсуждении. 2