Для анализа данных опросов и принятия управленческих решений используются различные методы, среди них:
- Статистический анализ. madtest.ru Применяются математические и статистические методы для понимания закономерностей и корреляции имеющихся тенденций. madtest.ru
- Кластерный анализ. madtest.ru moluch.ru Результаты опросов изучаются по разным критериям, и участники исследования подразделяются на целевые группы. madtest.ru В итоге выявляются общие тенденции и закономерности, формируются разные стратегии для различных групп. madtest.ru
- Факторный анализ. madtest.ru Методика комплексного исследования, изучающая влияние различных факторов на конечный итог. madtest.ru Позволяет моделировать взаимосвязь между результативными и факторными показателями. madtest.ru
- Текстовый анализ. madtest.ru Анализируются ответы на вопросы исследования. madtest.ru Выявляются общие фразы и слова для определения одинаковых взглядов и мнений. madtest.ru
- Графический анализ. madtest.ru Для наглядности результатов анкетирования используются графики. madtest.ru Такое представление позволяет выявить сильные и слабые стороны, а также потенциал. madtest.ru
- Содержательный анализ. madtest.ru Используется для более детальной интерпретации ответов на поставленные вопросы. madtest.ru С помощью этого анализа выявляется смысловая глубина. madtest.ru
Также для анализа данных могут использоваться описательный, прогнозный, причинно-следственный, анализ цепочек действий и анализ настроений. moluch.ru