Для оценки эффективности корпоративных тренингов можно использовать различные методы анализа данных, например:
- Опросы и анкетирование. www.startexam.ru vsetreningi.ru Это простой способ получить обратную связь от участников. www.startexam.ru Вопросы могут касаться содержания, качества подачи материала, удобства формата и т. д.. www.startexam.ru
- NPS-опросы. www.startexam.ru hrbazaar.ru Это «индекс потребительской лояльности», который помогает оценить вовлечённость сотрудников и понять, будут ли они рекомендовать курс коллегам. www.startexam.ru
- COR-метрика. www.startexam.ru Позволяет увидеть, какая часть слушателей прошла учебную программу до конца. www.startexam.ru
- Оценка уровня знаний. www.startexam.ru Использование одного и того же теста до и после обучения помогает увидеть изменения в понимании материала. www.startexam.ru
- Оценка изменения поведения. www.startexam.ru Оценивается, насколько участники применяют новые знания и навыки в своей работе. www.startexam.ru Для этого можно использовать наблюдения, оценки руководителей или даже самооценку сотрудников. www.startexam.ru
- Ситуационные метрики. www.startexam.ru Оценивается корреляция между обучением и показателями бизнеса, например, как тренинг по продажам влияет на количество совершённых сделок. www.startexam.ru
- Ассессмент-центры. hrbazaar.ru Здесь имитируют рабочие ситуации и измеряют, как сотрудники справляются с ними. hrbazaar.ru
- Инструменты аналитики. www.startexam.ru Используются для анализа данных и построения отчётов, чтобы визуализировать изменения в показателях до и после обучения. www.startexam.ru
Для оценки эффективности корпоративных тренингов также могут использоваться LMS-системы, которые позволяют отслеживать прохождение курсов, прогресс участников, результаты тестов и многое другое. www.startexam.ru