Некоторые методы анализа данных, которые используются в торговле музыкальными инструментами:
Контент-анализ. drgroup.ru Позволяет проанализировать ситуацию на рынке музыкальных инструментов и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. drgroup.ru Для этого используют базы данных, печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры, ресурсы интернета и другие источники. drgroup.ru
Квантитативный (количественный) анализ. drgroup.ru Для него применяют пакеты программ. drgroup.ru
Опросы. cyberleninka.ru С их помощью оценивают степень осведомлённости потребителей о факторах, влияющих на качество музыкальных инструментов. cyberleninka.ru Для этого опрашивают респондентов, принадлежащих к различным целевым аудиториям и имеющих разный уровень владения инструментом. cyberleninka.ru
Исследовательский анализ данных (EDA) с использованием SQL. www.geeksforgeeks.org С его помощью изучают коллекцию музыкальных инструментов, чтобы выявить тенденции и дать рекомендации покупателям, основываясь на их предпочтениях. www.geeksforgeeks.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.