Некоторые методы анализа данных, которые используются при исследовании предпочтений аудитории:
Демографический анализ. sky.pro Изучение таких характеристик, как возраст, пол, образование, профессия, доход и семейное положение. sky.pro
Географический анализ. sky.pro Разделение аудитории по географическому признаку, например, по регионам, городам или даже районам. vc.ru
Психографический анализ. sky.pro Изучение образа жизни, интересов, взглядов и ценностей потребителей. sky.pro
Анализ поведения. sky.pro Исследование, как потребители взаимодействуют с продуктом или услугой. sky.pro Это может включать изучение их покупательского поведения, как они используют продукт или услугу, и как они реагируют на маркетинговые побуждения. sky.pro
Когортный анализ. sky.pro Метод, позволяющий изучить поведение группы людей, объединённых общими характеристиками, за определённый период времени. sky.pro
Анализ данных о поведении клиентов. vc.ru Использование данных о поведении клиентов, таких как история покупок, поисковые запросы и отзывы, для выявления тенденций и потребностей. vc.ru
Анализ сайта компании. dasreda.ru Метод работает, если у компании есть свой интернет-ресурс. dasreda.ru Сервисы собирают подробную статистику о посетителях сайта, анализируют их поведение. dasreda.ru
Анализ профилей в социальных сетях. dasreda.ru Например, можно найти тематическое сообщество и изучить профили подписчиков, проанализировать их комментарии и действия. dasreda.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.