Для создания облака тегов используются следующие методы анализа данных:
Частотный анализ. 1 Для каждого уникального слова из списка вычисляется, сколько раз оно встречается в исходных данных. 1 Результатом является массив или список, в котором каждому слову соответствует число его упоминаний. 1
Кластерный анализ. 2 Метки группируются в кластеры в зависимости от частоты их использования. 2 Для этого нужно задать количество групп (кластеров), определить центр масс для каждой группы (частота использования тега), определить расстояние от центра массы до тега для каждой метки, сгруппировать метки в кластеры и пересчитать значения центров масс. 2
Нормирование данных. 3 Вес ключевых слов внутри каждого из наборов рассчитывается по определённому принципу нормирования. 3 Например, если в классическом представлении облака тегов вес ключевого слова равен 1, то в новом подходе внутри каждого из наборов вес равняется отношению единицы к количеству слов (1/n), где n — количество слов в наборе. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.