Для изучения поведения зрителей ТВ используются различные методы анализа данных, например:
- Пиплметры. 15 Это электронные приборы, с помощью которых зрители отмечают только начало и окончание просмотра телевизора, а время и каналы оборудование определяет само. 1
- Дневники телезрителей. 14 Участники исследования записывают, когда и какие каналы они смотрят. 1 Этот метод не требователен к оборудованию, но недостаточно надёжен, потому что полностью полагается на дисциплину зрителей. 1
- Телефонные опросы. 45 Например, блиц-интервью, когда по телефону задают вопрос, смотрите или не смотрите вы в данный момент телевизор, и если да, то что именно. 4
- Обработка сетевых следов пользователей. 1 Детальное изучение сетевых следов позволяет не только узнать стандартные социальные и географические данные смотрящего, но и анализировать глубинные паттерны его поведения. 1
- Использование технологий обработки big data. 1 С их помощью по следам, которые человек оставляет в сети, можно предсказывать его социально-демографические признаки и интересы. 1