Для оценки результатов общественного голосования используются различные методы аналитики, среди них:
Опросы. asinfo.ru Могут быть массовыми количественными (поквартирные, уличные, телефонные, панельные, мониторинговые), а также фокус-группами, экспертными интервью, глубинными и диадическими интервью с избирателями. asinfo.ru
Опрос на выходе из избирательных участков (exit-poll). vc.ru asinfo.ru Помогает выяснить, кто пришёл на избирательные участки и как проголосовал избиратель. vc.ru
Моделирование. vc.ru Метод исследования социальных явлений и процессов на их моделях, который позволяет получать новое знание о предмете исследования. vc.ru
Анализ социальных медиа. www.dissercat.com Метод исследований, основанный на изучении вербального поведения избирателей в социальных медиа, в том числе с использованием средств автоматической обработки естественного языка. www.dissercat.com
Оценка аномалий по сообщениям наблюдателей. habr.com Один из методов оценки аномальных голосов — сравнение данных наблюдателей с данными ЦИК. habr.com
Прогнозирование на основе опросов о намерениях избирателей. www.dissercat.com Прогноз результатов выборов рассчитывается на основе выявления числа (доли) респондентов, декларирующих намерение проголосовать за того или иного кандидата. www.dissercat.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.