Индивидуальный подбор стимульных материалов. autism-frc.ru Учитываются ярко выраженные специфические интересы ребёнка. autism-frc.ru Например, ученик может решать задачу не на счётных палочках, а на игрушечных машинках из любимого мультфильма. autism-frc.ru
Дополнительная визуализация. autism-frc.ru При трудностях в понимании содержания задания используют наглядную реалистичную иллюстрацию или инсценировку условий задачи с помощью реальных предметов. autism-frc.ru
Сокращение объёма заданий. autism-frc.ru Это помогает детям с замедленным темпом работы, низкой скоростью письма и повышенной утомляемостью. autism-frc.ru При этом уровень сложности заданий сохраняют. autism-frc.ru
Упрощение содержания задания и изменение его уровня. autism-frc.ru Например, все ученики пересказывают прочитанный текст, а ребёнок с нарушениями развития подбирает к простым предложениям из этого текста, напечатанным на отдельных листочках, соответствующие картинки. autism-frc.ru
Использование технологических инструментов. solncesvet.ru Это могут быть компьютерные программы и приложения с адаптированным контентом, электронные учебники и интерактивные доски. solncesvet.ru
Применение вспомогательных материалов. solncesvet.ru Это специальные обучающие карточки, графические организаторы, модели и другие визуальные материалы, которые помогают детям с нарушениями развития визуализировать и организовывать информацию. solncesvet.ru
При адаптации учебного материала важно учитывать индивидуальные особенности каждого ребёнка с нарушениями развития. solncesvet.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.