Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые методики, которые применяются в образовании для развития парного взаимодействия среди учеников:
Методика Ривина — Баженова (взаимопроверка индивидуальных заданий). top-technologies.ru Педагог разрабатывает практические задания различной сложности и разных типов по одной или нескольким пройденным темам. top-technologies.ru После чего задания группируются на карточки и раздаются учащимся. top-technologies.ru Напарники делают вместе устный разбор первых заданий, затем самостоятельно выполняют их в тетради. top-technologies.ru Далее следует совместная проверка: учащиеся поочерёдно устно восстанавливают процесс решения задачи, при этом не заглядывая в свои записи. top-technologies.ru В случае ошибки предлагается её исправить. top-technologies.ru
Методика взаимотренажа. top-technologies.ru Предназначена для повторения, закрепления уже изученного материала. top-technologies.ru Обычно на специальных карточках оформляются 5 упражнений (с ответами). top-technologies.ru Происходит последовательная проработка всех заданий. top-technologies.ru В случае неудачи разрешается однократное исправление ошибки. top-technologies.ru В случае повторной неудачи верный ответ говорит ученик, исполняющий функцию учителя. top-technologies.ru Когда первый ученик продиктует все задания из своей карточки, ученики меняются ролями. top-technologies.ru
Обсуждение в парах. pedsovet.su Это значит говорить по данной теме, ставить вопросы и раскрывать их. pedsovet.su Следует научить детей правильно задавать вопросы и точно отвечать на них. pedsovet.su
Упражнение с разрезными картинками. pedsovet.su У одного ученика в паре имеется карточка с нарисованным сюжетом, которую запрещено показывать до окончания работы, а у его партнёра — её разрезные части. pedsovet.su Задача первого — руководить так, чтобы партнёр как можно быстрее выложил соответствующий рисунок. pedsovet.su Управлять можно только словом, без помощи жестов. pedsovet.su