Использование уточняющих вопросов. shamil-ahmadullin.ru Они помогают обогатить рассказ деталями. shamil-ahmadullin.ru Например, можно спросить, какая погода была в определённый момент, о чём могли разговаривать персонажи, что они чувствовали и т. д.. shamil-ahmadullin.ru
Добавление в рассказ описания звуков, запахов, тактильных ощущений. shamil-ahmadullin.ru Это развивает образное мышление и помогает создавать более объёмные истории. shamil-ahmadullin.ru
Использование карточек-символов. ped-kopilka.ru Они помогают составить графический план рассказа. ped-kopilka.ru Например, вопросительный знак обозначает название картины, схематичное изображение леса и города — место действия и т. д.. ped-kopilka.ru
Чтение художественной литературы. ped-kopilka.ru Это помогает обогатить речь детей литературными речевыми образцами и пополнить знания о предметах и явлениях, изображённых на картине. ped-kopilka.ru
Коллективное составление рассказа. multiurok.ru Дети получают наглядное представление о том, как правильно придумать повествовательный рассказ, и формируют творческое воображение. multiurok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.