Некоторые методические приёмы работы с иллюстрациями в детской литературе:
Узнавание персонажей и вещей. 13 Ребёнку предлагают ответить на вопросы: «Узнай, кто это?», «Покажи, где кто или что?». 13
Соотнесение фраз текста с картинками. 13 Например, ребёнку говорят: «Найди картинку к таким словам», «Какие слова подходят к этой картинке?». 13
Оценка цвета нарисованных предметов, выразительности жеста героя, расположения фигур. 13 Ребёнку задают вопрос: «Почему нравится тебе эта картинка?». 13
Сравнение иллюстраций разных художников к одному и тому же произведению. 13
Игра-соревнование. 1 Ребёнку предлагают ответить на вопрос: «Кто больше увидит на картинке?». 12
Называние персонажа, предмета или его части, указанных на картинке. 1 Эта работа связана с «сочинением» по картинке. 1
Предложение ребёнку поставить себя на место того, кто является действующим лицом в картине. 12 Ребёнок становится героем интересного для него события и с увлечением начинает рассказывать про самого себя. 12
Вопросы, устанавливающие связь между содержанием картины и прослушанным текстом. 13 Например, при анализе образа героя воспитатель обращает внимание детей на передачу характерной внешности героя и задаёт вопросы, выявляющие отдельные свойства его характера и поступки. 12
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.