Некоторые виды методических материалов, которые могут разрабатывать преподаватели:
- Рабочая программа. 1 Позволяет наметить материал для развития творческого мышления, формирования у обучающихся умений и навыков самостоятельного умственного труда, развития познавательных интересов и способностей. 1
- Календарно-тематический план. 1 Помогает распределить содержание учебного материала по занятиям, спланировать лабораторные и практические работы, экскурсии, деловые игры и учебные конференции, определить объёмы домашних заданий, подготовить нужные средства обучения. 1
- Учебно-методическое пособие. 1 Содержит целевую установку, инструкцию по применению, перечень материалов для теоретического и практического использования, алгоритмы и эталоны практической деятельности, разнообразные формы контроля. 1
- Учебно-методический паспорт дисциплины. 1 Содержит информацию по темам, перечень учебно-методического обеспечения, рекомендации по изучению теоретического материала, особенности и алгоритмы самостоятельной работы обучающихся. 1
- Методические указания. 4 Разрабатываются по составу и выполнению курсовых работ (проектов), конкретных работ, подготовке к экзаменам, зачётам, к итоговой государственной аттестации, самостоятельной работе студентов и т. п.. 4
- Методические рекомендации. 4 Охватывают общеметодические вопросы ведения учебной документации, организации курсового проектирования, промежуточной и итоговой аттестации, планирования учебной и воспитательной работы и т. д.. 4
Некоторые виды оценочных материалов, которые могут разрабатывать преподаватели:
- Комплекты контрольно-оценочных средств. 3 Включают материалы для текущего, промежуточного и итогового контроля студентов. 3
- Вопросы для самоконтроля. 3 Направлены на развитие самостоятельного мышления обучающихся с использованием элементов проблемного обучения и тестового контроля. 3
- Фонды оценочных средств (ФОС). 5 Включают формы контрольных заданий, процедуры и критерии оценки их выполнения, предназначенные для определения качества освоения обучающимся учебного материала и уровня сформированности у него заданных компетенций. 5