Некоторые меры поддержки детей-инофонов в образовательных учреждениях:
Индивидуализация образовательного маршрута. 13 Для этого используют психолого-педагогический консилиум, который выявляет трудности в освоении программ, особенности развития, социальной адаптации и поведения обучающихся. 1
Составление индивидуального образовательного плана. 5 Он может предусматривать увеличение учебных часов на изучение отдельных предметов, в том числе для их углублённого изучения. 5
Организация групповых занятий по изучению русского языка как неродного. 3
Вовлечение детей в систему дополнительного образования (посещение кружков, секций) и внеурочную деятельность. 13
Проведение мероприятий, направленных на социальную адаптацию. 13 К ним относятся акции, конкурсы рисунков, фестивали, уроки толерантности. 13
Работа с родителями. 1 Педагогам рекомендуется установить контакт с родителями, узнать их потребности и интересы, связанные с обучением. 1
Использование форм проверки знаний, минимизирующих языковые требования. 35 Например, ребёнок даёт ответы в форме, соответствующей его языковым способностям. 35
Предоставление дополнительного времени для выполнения тестовых заданий, уменьшение их количества, упрощение содержания. 13
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.