Вопросы к Поиску с Алисой
Несколько математических задач, которые могут быть полезны для развития навыков умственного вычисления:
Задача о гномах и алмазах. proglib.io В течение дня гномы собирали алмазы. proglib.io К вечеру учётчик заметил, что каждый гном принёс с собой или 4, или 6 алмазов. proglib.io Он начал рассуждать и понял, что если бы каждый из гномов принёс по 5 алмазов, в сумме камней было бы на 2 меньше, чем сейчас. proglib.io А если по 6 — их оказалось бы на 16 больше, чем сейчас. proglib.io Так сколько же было гномов и сколько алмазов они принесли? proglib.io
Задача о пчелином рое. proglib.io Есть пчелиный рой. proglib.io 1/5 этого роя полетела на лаванду, 1/3 — на цветы липы, утроенная разность этих чисел — на дерево, а одна из пчёл продолжала летать между кетаки и малати. proglib.io Сколько пчёл всего? proglib.io
Задача о двух числах. proglib.io Есть два числа без нулей. proglib.io При перемножении они дадут миллион. proglib.io Что это за числа? proglib.io
Задача о скорости автобуса. proglib.io Мимо первой точки через равные промежутки времени проехали автобус, мотоцикл и автомобиль. proglib.io Мимо второй точки с теми же временными интервалами транспорт проехал уже в другом порядке: автобус, автомобиль и мотоцикл. proglib.io Скорость мотоцикла — 30 км/ч, а автомобиля — 60 км/ч. proglib.io Вопрос: какова скорость автобуса? proglib.io
Для поиска других математических задач можно воспользоваться, например, платформой LogicLike.com. logiclike.com