Некоторые математические задачи, связанные с социальными сетями и групповыми взаимодействиями:
- Анализ поведения пользователей. 1 Выявление аккаунтов-дубликатов, пользователей, нарушающих правила или не похожих на других. 1
- Прогнозирование. 14 Предсказание поведения пользователей (когда они будут пользоваться услугами, в какую группу вступят, с кем подружатся), предсказание и предотвращение ухода пользователей, трафика. 14
- Рекомендация. 14 Предсказание эффективности действия рекламы для конкретного пользователя, формирование таргетированных предложений (рекламы, по вступлению в группы, заполнению профиля и т. п.). 14
- Кластеризация. 14 Разбиение пользователей на группы, выявление «кругов общения пользователей» (друзей, которых объединяет некоторая сущность, например «друзья по вузу»), выделение сообществ, базисов источников информации в блогосфере. 14
- Взаимодействие с другими соцсетями/ресурсами. 14 Установление соответствия между пользователями одной сети и другой, использование данных соцсети для решения задач других заказчиков. 14
- Визуализация. 14 Поиск закономерностей в данных соцсети и их представление, анализ общественного мнения по постам, научные исследования графов соцсетей и другие. 14