Некоторые математические задачи, связанные с определением длины пути:
- Задача 5. 1 Проехав треть пути, пассажир лёг спать и спал до тех пор, пока ему не осталось проехать треть того пути, который он проехал спящим. 1 Какую часть всего пути пассажир проехал спящим? 1
- Задача 6. 1 После того, как пешеход прошёл 1 км и половину оставшегося пути, ему осталось пройти треть всего пути и 1 км. 1 Чему равен весь путь? 1
- Задача 8. 1 Наблюдатель, стоящий на мосту длиной 150 м, заметил, что поезд прошёл мимо него за 10 секунд, а на движение по мосту затратил 25 секунд (считая с момента вступления на мост тепловоза и до момента, когда последний вагон сошёл с моста). 1 Найти длину и скорость поезда. 1
- Задача 2. 2 Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 80 км/ч, проезжает мимо лесополосы, длина которой равна 500 метров, за 36 секунд. 2 Найти длину поезда в метрах. 2
- Задача 3. 2 Два поезда движутся навстречу друг другу со скоростями 56 и 52 км/ч. 2 Пассажир, находящийся в первом поезде, замечает, что второй поезд проходит мимо него в течение 15 секунд. 2 Найти длину второго поезда. 2