Возможно, имелось в виду использование математического моделирования при проектировании сети улиц и дорог населённых пунктов. gostassistent.ru
Некоторые аспекты, которые учитываются при таком подходе:
- Уровень автомобилизации. gostassistent.ru При проектировании сети улиц и дорог необходимо обеспечивать достаточную пропускную способность, исходя из прогнозируемого уровня автомобилизации. gostassistent.ru
- Количество автомобилей, прибывающих в город из других населённых пунктов, и транзитных потоков. gostassistent.ru Его определяют расчётом, учитывая численность населения, количество мест приложения труда и ожидаемый уровень автомобилизации. gostassistent.ru
- Ширина полосы движения. lib.madi.ru Расчёт производят с учётом принятого расчётного автомобиля. lib.madi.ru Для двухполосных улиц в жилых зонах используют легковой автомобиль, в промышленных и коммунально-складских — грузовой. lib.madi.ru Для многополосных улиц на крайней левой полосе — легковой, на крайней правой — грузовой автомобиль или автобус. lib.madi.ru
- Ширина тротуаров. www.bibliofond.ru Её устанавливают в зависимости от категории улицы, характера застройки и количества пешеходов, считая, что пешеход при движении занимает полосу шириной 0,75 м. www.bibliofond.ru
- Площадь автомобильной стоянки. www.bibliofond.ru Её рассчитывают, исходя из числа ожидаемых автомобилей на стоянке и площади места, занимаемого одним автомобилем. www.bibliofond.ru
Для городских округов с населением 100 тыс. человек и более проектирование сети улиц и дорог осуществляют на основе математического моделирования транспортных потоков. gostassistent.ru