Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Какие математические принципы лежат в основе управления ассортиментом товаров?
Вопрос для Нейро
18 марта

Какие математические принципы лежат в основе управления ассортиментом товаров?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые математические принципы, которые лежат в основе управления ассортиментом товаров:

  • Прогнозирование. 1 Помогает определить, перспективен ли продукт на рынке или убыточен. 1
  • Учёт сезонности. 1 Например, летом продажи мороженого значительно увеличиваются, поэтому необходимо вовремя заказать продукцию, чтобы не было простоев. 1
  • ABC-анализ. 14 Позволяет изучить товарный ассортимент, определить рейтинг товаров по указанным критериям и выявить ту часть ассортимента, которая обеспечивает максимальный эффект. 1
  • XYZ-анализ. 1 Помогает разделить продукцию по степени стабильности продаж и уровня колебаний потребления. 1 Для расчётов используется формула среднеквадратического отклонения. 3
  • Совмещённый АВС/XYZ-анализ. 1 Используется для оптимизации ассортимента, выявляет безусловных лидеров и аутсайдеров. 1
  • Маржинальный анализ. 1 В этой методике весь товарный ассортимент анализируется по двум показателям: объём продаж и вклад в покрытие затрат. 1
  • Матрица BCG. 3 Применяется для стратегического анализа и планирования в торговле. 3 Модель выстраивается в виде графика с полем, разделённым на 4 сектора: «звёзды», «собаки», «тёмные лошадки» и «дойные коровы». 3
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)