Возможно, имелись в виду геометрические паттерны, которые возникают при движении Черепашки по определённым алгоритмам. 23
Например, если Черепашка перемещается на одно и то же расстояние и поворачивается на один и тот же угол, то фигура получится правильной. 2 Чтобы определить количество углов в фигуре, нужно 360° разделить на угол поворота. 2
Также с помощью Черепашки можно создавать симметричные узоры, используя повторение и отражение базовых элементов. 5
Некоторые примеры:
- Правильный шестиугольник. 3 Если Черепашка выполняет алгоритм, в котором нужно повторить 9 команд «Вперёд 50 Направо 60», то на экране появится правильный шестиугольник. 3 Это происходит, потому что Черепашка оставляет след в виде одинаковых отрезков, расположенных под углом 180° − 60° = 120° друг к другу. 3 Такой угол составляют между собой стороны правильного шестиугольника. 3
- Правильный треугольник. 3 Если Черепашке дать алгоритм «Повтори 7 [Вперёд 70 Направо 120]», то на экране появится правильный треугольник. 3 Это происходит, потому что Черепашка оставляет след в виде одинаковых отрезков, расположенных под углом 180° − 120° = 60° друг к другу. 3 Такой угол составляют между собой стороны правильного треугольника. 3