Коллекционирование, в том числе с использованием значков, может способствовать развитию следующих математических навыков у детей:
- Сравнение, упорядочение и классификация объектов. 12 Например, дети могут сравнивать предметы коллекции, чтобы выяснить, какой из них самый большой или самый маленький, или классифицировать объекты по какому-либо признаку. 12
- Обнаружение связей и зависимостей между объектами. 12 Дети могут самостоятельно устанавливать отношения между предметами коллекции, такие как часть и целое, соответствие и подобие, порядок расположения и следования. 12
- Установление причинно-следственных связей. 1 Например, дети могут понимать, что если секунда — часть минуты, а минута — часть часа, то секунда — тоже часть часа. 1
- Формирование временных представлений. 1 Например, раскладывая коллекцию по праздникам и событиям, дети узнают о порядке следования некоторых событий. 12
- Развитие счётных операций. 34 Объекты коллекции могут служить счётным материалом. 4