Для анализа посещаемости развлекательных комплексов используют, например, следующие математические методы:
- Модифицированная модель Хаффа. 2 Позволяет оценить потребительскую привлекательность торговой недвижимости. 2 Основная идея модели — определение привлекательности объекта, которая прямо пропорциональна качеству объекта и обратно пропорциональна расстоянию между покупателем и объектом. 2
- Математическое моделирование предпочтений. 2 Позволяет учесть потребительские предпочтения и вычислить вероятность выбора потребителем того или иного торгово-развлекательного комплекса. 2
- Дисперсионный, корреляционный и регрессионный анализ. 3 Эти методы помогают выявить значимые зависимости и закономерности между показателями на рынке услуг индустрии отдыха и развлечений. 3
- Подсчёт на участке. 5 Метод заключается в том, что выделяют один типичный для территории фрагмент, подсчитывают число посетителей на нём и распространяют эти данные на всю площадь. 5