Для анализа посещаемости развлекательных комплексов используют, например, следующие математические методы:
Модифицированная модель Хаффа. vestnik.pstu.ru Позволяет оценить потребительскую привлекательность торговой недвижимости. vestnik.pstu.ru Основная идея модели — определение привлекательности объекта, которая прямо пропорциональна качеству объекта и обратно пропорциональна расстоянию между покупателем и объектом. vestnik.pstu.ru
Математическое моделирование предпочтений. vestnik.pstu.ru Позволяет учесть потребительские предпочтения и вычислить вероятность выбора потребителем того или иного торгово-развлекательного комплекса. vestnik.pstu.ru
Дисперсионный, корреляционный и регрессионный анализ. vestnik.sutr.ru Эти методы помогают выявить значимые зависимости и закономерности между показателями на рынке услуг индустрии отдыха и развлечений. vestnik.sutr.ru
Подсчёт на участке. www.cultmanager.ru Метод заключается в том, что выделяют один типичный для территории фрагмент, подсчитывают число посетителей на нём и распространяют эти данные на всю площадь. www.cultmanager.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.