Несколько математических игр, которые помогают детям осваивать чётные и нечётные числа:
«Чёт-нечёт». 1 Для игры нужен математический набор из геометрических фигур. 1 Воспитатель предлагает отсчитать квадраты и круги в количестве двадцати штук и выложить их в один ряд перед собой на столе. 1 Затем просит посчитать фигуры от одного до двадцати, но уже не в одном ряду, а разбитом на два ряда. 1 В первом ряду получаются чётные числа, во втором — нечётные. 1 Для лучшего запоминания счёт повторяется два-три раза. 1 Затем воспитатель просит назвать по порядку только чётные числа, затем нечётные. 1 И наоборот. 1
«Пчёлки и ульи». 2 Нужно распечатать материалы для игры, вырезать карточки с числами по контуру, разместить на доске ульи, обозначив их как «Чётные» и «Нечётные», и раздать ученикам карточки с пчёлками, на которых написаны числа. 2 Ученики должны разместить своих пчёлок в соответствующие ульи, основываясь на чётности или нечётности числа. 2
«Чёт-нечёт с печеньем». 4 Нужно попросить ребёнка посчитать количество шоколадной крошки на каждом печенье, а затем распределить его по банкам: чётные — в банку с зелёной крышкой, нечётные — в банку с синей крышкой. 4 Ещё один вариант игры — расположить печенье на сером поле так, чтобы количество шоколадных крошек соответствовало цифре, нарисованной на картинке. 4
Также в интернете можно поиграть в онлайн-игру «Определи чёт или нечёт». 5 Перед игроком появляется окружность, в которой появляются шарики с цифрами. 5 Нужно брать шарик и переносить его либо к чётным цифрам, либо к нечётным. 5