Возможно, имелись в виду, например, такие математические головоломки:
- Игра на понимание площади и периметра прямоугольника. 1 В игре участвуют 2–3 человека. 1 Каждый выбирает цвет карандаша или фломастера, которым будет рисовать. 1 Первый игрок выбрасывает 2 кубика и, используя выпавшие числа, обозначает получившийся периметр прямоугольника или квадрата. 1 В середине фигуры записывается её площадь. 1 Игра заканчивается, когда больше не остаётся места для фигур. 1 Выигрывает тот, кто занял больше места на листе бумаги. 1
- Японская логическая головоломка на нахождение площади прямоугольника. 4 В таких задачах нельзя использовать дробные числа. 4 Для решения подходит только сравнение площадей прямоугольников с аналогичными параметрами. 4
- Задача, в которой нужно найти площадь прямоугольника, если площадь квадрата равна 121 см², а прямоугольник имеет периметр такой же, как у квадрата, при этом длина прямоугольника на 6 см больше его ширины. 5
- Задача, в которой нужно найти площадь прямоугольника, если Витя составил из трёх прямоугольников квадрат с периметром 40 см, при этом периметр прямоугольника A равен 28 см, а площадь прямоугольника B равна 18 см². 5 Нужно найти площадь прямоугольника C. 5