Некоторые математические головоломки, которые можно решить с помощью теории игр:
- нахождение оптимального хода в крестики-нолики с использованием минимаксного алгоритма; 1
- определение победителя в игре из N камней, в которой каждый игрок может убрать 1, 3 или 4 камня; 1
- нахождение оптимальной стратегии для игры в делители с использованием динамического программирования; 1
- определение победителя в игре из N мячей, в которой игрок может убрать любые шары в радиусе действия [A, B] за один ход; 1
- нахождение победителя в игре по удалению любого количества камней из наименее индексированной непустой стопки из заданных N стопок; 1
- определение победителя в игре по удалению не более 3 камней из стопки за каждый ход; 1
- нахождение победителя в игре по повторному удалению первого символа в пустую заданную строку; 1
- нахождение игрока, который выиграет игру, сняв последнюю из заданных N карт. 1
Также с помощью теории игр можно решить такие головоломки, как кубик Рубика, Ханойская башня, Пятнашки, Солитер с фишками, различные задачи о переливании и перевозке. 2